Меню сайта
Вход на сайтПоискАрхив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Международный конкурс «Занимательный английский»Вы любите решать занимательные задания? Вам нравится английский язык? Тогда Вам обязательно нужно принять участие в Конкурсе «Занимательный английский»! Все задания потребуют от Вас знание английского языка, смекалку и желание узнавать новое. Темы конкурса для каждой возрастной группы: 1-2 классы 1. Английский алфавит. 2. Правила чтения. 3. Лексика по теме «Знакомство». 4. Лексика по теме «Игрушки». 5. Структура Have got. 6. Количественные числительные. 7. Модальные глаголы. 3-4 классы 1. Лексика по теме «Животные». 2. Лексика по теме «Описание внешности». 3. Пословицы на английском языке. 4. Present Simple и Present Continuous. 5. Интересные факты о животных Великобритании. 5-8 классы 1. Лексика по теме «Одежда». 2. Лексика по теме «Погода». 3. Пословицы на английском языке. 4. Модальные глаголы Must и Have to. 5. Традиционная одежда жителей англоговорящих стран. 9-11 классы 1. Лексика по теме «Geography». 2. Лексика по теме «Customs and Traditions». 3. Пословицы на английском языке. 4. Артикли. 5. Интересные факты о географических объектах Великобритании. Особенности конкурса: * Конкурс проводится для учащихся 1-2, 3-4, 5-8, 9-11 классов. * Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней. * Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: можно сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней. * Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметной области «Английский язык». * Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками. * Конкурс развивает УУД: поиск и выделение информации, сравнение и классификация объектов по выделенным признакам, построение речевого высказывания в письменной форме, применение методов информационного поиска. |